Преимущества брендирования отелей

Когда речь идет об отелях, в воображении моментально возникают роскошные"близнецы-братья" под одним именем, разбросанные по миру. Иногда, правда, к известному бренду добавляется местный"адрес", например, не просто , а . Тогда в мыслях путешественников всплывает не только фирменный стиль и сервис отеля, но и маячат пальмы, экзотические пляжи и горячие красотки острова Фиджи. С островом Фиджи все более-менее понятно, а что же такое"фирменный стиль"? Все отели сети объединяются общими принципами работы, ценовой политикой и стилевыми особенностями. Например, ориентируется в основном на деловую публику, а потому там всегда можно найти"экзекьютив сьют" - то есть номер с письменным столом и набором оргтехники.

Преимущества гостиничных цепей

В статье отмечается, что одним из наиболее перспективных направлений снижения сырьевой зависимости российской экономики является развитие туризма. Тенденция увеличения спроса на внутренний туризм требует решения целого ряда проблем, связанных с развитием инфраструктуры туризма, в том числе вопросов развития гостиничного бизнеса в разных регионах страны. Исследование роли гостиничного бизнеса как одного из ключевых факторов развития туристической отрасли в регионах России и выявление основных особенностей гостиничного бизнеса, определяющих формирование базы для развития региона как туристической дестинации.

На основе статистического анализа и анализа открытых источников определены основные тенденции развития гостиничного бизнеса в регионах, охарактеризованы стратегии выхода в регионы международных гостиничных сетей. Выявлены основные особенности развития гостиничного бизнеса в РФ, сформулированы проблемы и перспективы повышения эффективности гостиничного бизнеса в регионах, выделены основные преимущества сетевой формы организации в гостиничном бизнесе, обоснована закономерность экспансии гостиничных сетей в регионы.

Обоснован вывод о том, что развитие гостиничного бизнеса и продвижение международных гостиничных сетей в регионы расширяет возможности туристического бизнеса и обеспечивает рост туристического потока, так как позволяет вводить обслуживание по отлаженным сервисным технологиям и повышает качество средств размещения.

Сетевая форма организации гостиничного бизнеса как единственная . организации имеет ряд преимуществ перед индивидуальными игроками.

Автор предлагает для формирования конкурентных преимуществ гостиничного предприятия применить стратегию диверсификации, то есть выбрать и развить новые направления бизнеса. Интерес к диверсификации для гостиничного предприятия связан с возможностью получения синергетического эффекта, с помощью которого компания будет обладать более высокой конкурентоспособностью, может завоевать большую долю рынка, привлечь к себе инвесторов. , . , , , . В современных условиях рыночной экономики гостиничный бизнес является неотъемлемой частью индустрии туризма и важнейшим катализатором социально-экономического развития регионов Российской Федерации.

Россия обладает масштабным туристским и лечебно-курортным потенциалом, богатым культурным и историческим наследием, социокультурными и научно-промышленными объектами, расположенными на всей территории РФ и способными формировать активный интерес отечественных и иностранных туристов. Гостиницы, дома отдыха, турбазы, другие коллективные и индивидуальные средства размещения являются важнейшей составной частью туристской инфраструктуры.

Начиная с г. Структура средств размещения в России в г. На заседании Комиссии Российского Союза промышленников и предпринимателей дата заседания 28 июня г. Эти цифры довольно красноречиво говорят о том, что рынок гостиничных услуг развивается активно. Структура гостиничного рынка России по регионам в году выглядит следующим образом: Москве и Санкт-Петербурге и дальнейшая экспансия иностранных отельных брендов. Следовательно, проблема конкурентоспособности отечественных и иностранных отельных брендов на рынке гостиничных услуг стоит достаточно остро, поскольку гостиничные предприятия под отечественными брендами не являются конкурентоспособными по многим показателям.

Это группа отельных комплексов, объединенных в одну структуру. Существуют огромные гостиничные корпорации, которые имеют свои отели в любом уголке земного шара. Так как люди предпочитают отдохнуть от работы, путешествия, то сфера отельного туризма только набирает свои обороты. А раз есть спрос, то есть и предложения услуг в области туризма.

Методы сетевого планирования и управления (СПУ), разработанные в Независимые гостиницы: специфика, преимущества и недостатки . гостиничного бизнеса, возникающей как любое качественное изменение на .

Увеличение производственных мощностей гостиничных сетей в других странах приводит к нивелированию неравномерности в предложении гостиничных номеров местных гостиничных предприятий. Некоторые факторы имеют влияние на образование и развитие международных специализированных гостиничных сетей. Существуют различные взаимосвязи среди этих факторов, а следовательно, достаточно сложно определить, какие из них являются основными в формировании сетевого гостиничного продукта.

Внешние факторы специализации, как правило, базируются на общих предпосылках, которые способствуют распространению международных гостиничных сетей и которые были описаны выше. Основными внешними факторами, которые повлияли на появление специализированных сетевых гостиничных предприятий ГП , по нашему мнению, является: Потребности в экономическом росте определенных регионов явились основной предпосылкой возникновения некоторых мировых гостиничных сетей.

- это вторая наиболее известная американская гостиничная сеть, чье значительное международное расширение объясняется необходимостью в экономическом росте наименее развитых регионов. Сеть выбрала содружество как часть программы экономического роста. Следует проводить разграничения между образованием такого рода гостиничных сетей и включения в них других ГП в относительно экономически неразвитых регионах мира, которые являются привлекательными и перспективными для бизнеса, в том числе внешнеторгового, с целью расширения международной деятельности компаний и их доли на рынке.

Внутренние факторы, определяющие конкурентоспособность гостиничного продукта на мировых торговых рынках, тесно связаны с внешними, поэтому необходимо рассматривать их во взаимосвязи. К внутренним факторам относятся: Каждая гостиничная сеть стремится к предложению услуг, предоставляемых в виде, отличном от других сетей, что будет представлять значимость для клиента ГП.

Их бренд или бренды будут узнаваемыми среди потребителей благодаря качеству, цене, средствами оказания услуг и другим свойствам определенной сети.

Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма

К счастью, современный отельный бизнес способен удовлетворить запросы любого, даже самого требовательного туриста. Однако те, кто имеет определенный опыт проживания в разных гостиницах, обычно отдают предпочтение именно сетевым отелям. Проблем с выбором таких гостиниц, как правило, не возникает. Ведь на сегодняшний день счет таких отельных комплексов идет уже на сотни. Каждый, кто желает самостоятельно убедиться в преимуществах таких заведений, может выбрать то, что подходит именно ему:

ПРЕИМУЩЕСТВ В ОТЕЛЬНОМ бизнесе КАЗАХСТАНА. В статье Появление крупных международных гостиничных сетей на рынке гости- ничных.

Развитие и использование транспорта как средства для путешествий породило настоящий строительный бум в гостиничной сфере. В свою очередь, появление множества новых объектов размещения постепенно привело к их объединению в гостиничные цепи, которые стали доминирующей силой индустрии гостеприимства. Гостиничные сети обладают рядом конкурентных преимуществ в сравнении с частными отелями. Во-первых, это рекламный бюджет.

Продвижением и рекламой гостиничной сети занимается целый штат сотрудников, которые разрабатывают маркетинговые мероприятия и единую рекламную концепцию всей сети. Средства на рекламу распределяется головным офисом среди всех отелей в цепи.

Ваш -адрес н.

Дженкинс, , , , О том, как меняется соотношение сетевых и независимых отелей в России, в чем преимущества сетевого бренда по сравнению с -отелями, чем связаны цена и загрузка с . Дэвид, спасибо за время и возможность пообщаться с аудиторией . Вы широкой известны большинству отельеров в России еще по работе в , поэтому, кому как не вам адресовать вопросы, связанные с аналитикой гостиничного рынка.

Неотъемлемой частью туристического бизнеса и его основой является Наконец, сетевые гостиницы располагают достаточным объемом ресурсов для . сети, вправе пользоваться всеми преимуществами сетевого отеля.

У всех у нас есть вкус и предпочтения, и мы обладаем определенными требованиями в выборе отеля. Какой выбрать отель, если вы летите в другую страну? Бутик-отель или отели имеющие огромную сеть по всему миру? Каждый из этих выборов имеет свои плюсы и минусы, о которых сегодня мы постараемся рассказать. И так, что же такое бутик-отель? Главное отличие бутик-отеля от традиционных сетевых отелей заключено в гармоничном сочетании роскоши и комфорта. Стильный интерьер и домашний уют. Ян Шрагер сформулировал и концепцию бутик отеля: Обратимся же к описанию термина гостиничная сеть.

Сеть, как показывает мировая практика, — наиболее эффективный способ ведения хозяйства, в том числе и в сфере гостиничного бизнеса. Отели этих сетей можно найти в любом уголке земного шара, при этом название бренда будет говорить само за себя так же как и качество предоставляемых услуг. В таких отелях, как правило останавливаются и проводят свои вечеринки Мадонна, актеры Мэл Гибсон, Рассел Кроу и Джоди Фостер, режиссер Мартин Скорсезе и другие звезды шоу-бизнеса.

Первое, и наверное самое главное - стандартизация и оптимизация рабочего процесса и оборудования. Внутри сети написаны инструкции, где четко и ясно сформулирован порядок выполнения действий, начиная от стирки белья и уборки номера, и заканчивая поведением персонала в нестандартной ситуации.

– российская система управления гостиницей (санаторием)

Сегодня рынок мини-отелей стремительно развивается в России и её столице, а спрос на размещение в таких небольших гостиницах растёт с каждым годом. В первую очередь, отели с небольшим количеством номеров до 50 способны предоставить клиенту уютную и спокойную обстановку, где можно чувствовать себя практически как дома. Это довольно редко встречается в больших гостиницах, где при значительном потоке клиентов и масштабах обслуживания сложно насладиться покоем и столь желанным уединением.

Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса Плюсы и минусы сетевых отелей А гостиницы турецкой сети WOW (World of Wonders) решили в точности скопировать архитектуру семи самых.

В гостиничном бизнесе на слуху — около имен отельных операторов или брендов гостиничных сетей. Ведь в течение последних ста лет брендинг стал очень важной частью гостиничной индустрии. И как результат экспансии гостиничного бизнеса в течение прошедших лет, многие туристические направления обогатили свой потенциал именно присутствием таких гостиничных брендов с высокой репутацией. В чем состоит ценность гостиничного бренда? Ценность гостиничного бренда часто различают по его материальной и нематериальной стоимости.

Нематериальная стоимость бренда обычно включает те аспекты, которые наиболее очевидны для потребителя, но которым намного сложнее оценить в конкретных суммах. Наилучший пример этого — название и имидж бренда. С другой стороны, материальные характеристики — это те специфические компоненты бренда, которые могут быть точно определены, измерены, и таким образом оценены. Они включают в себя инфраструктуру маркетинга и продаж, стратегические альянсы и программы лояльности, компоненты которые или имеют конкретную ценность, или генерируют потоки наличности для гостиничного бизнеса.

Сетевой маркетинг и традиционный бизнес: преимущества сетевого бизнеса