Конференция"Ресторанный бизнес сегодня"

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса осуществляет подготовку бакалавров по следующим направлениям: О кафедре Подготовка кадров для туристской и гостиничной индустрии осуществляется с г. В г. В настоящее время при кафедре обучаются как бакалавры, так и магистры. Безусловно, кафедра сохраняет имеющиеся традиции и стремится к новым достижениям. Этому способствует весомый потенциал кафедры: Для его реализации профессорско-преподавательский состав пытается максимально наполнить студенческую жизнь и в учебном, и в научном, и в культурно-досуговом планах. Наши студенты регулярно и активно принимают участие в межвузовских, всероссийских, международных научных конференциях, и при этом часто занимают призовые места! Интересен и сам учебный процесс, в который активно включены как преподаватели кафедры, так и работодатели, известные в сфере гостиничной и туристской индустрии:

Специальность 5В091200 – «РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО И ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС» - презентация

Это включает в себя общие компетенции также известные как ключевые навыки ожидаемых выпускников первого цикла Общекультурные компетенции: ОК ; способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности ОК ; владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий ОК ; способностью придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни ОК Ниже перечисленные компетенции представляют собой сводные и наиболее характерные компетенции для этой программы:

Темы рефератов по дисциплине Гостиничный и ресторанный сервис. maks . Нагимова персоналом на предприятии гостиничного бизнеса. — СПб.

Участники дискуссии обсудят возможности усовершенствования законодательства в сфере классификации отелей, отметят с какими сложностями приходится сталкиваться при адаптации к этим изменениям, обсудят дальнейшее развитие системы классификации, выявят ее сильные и слабые стороны, отметят с какими аспектами классификации отельеры, в большой степени согласны, а какие моменты требуют доработки. Будет освящен вопрос специфики прохождения процесса классификации апарт-отелями.

Обсудят значимость репутации в разных отраслях гостиничного бизнеса, значимость отзывов и работе с негативом. Как репутация влияет на продажи компании и как правильно работать с ней. Участники представят презентации с последними статистическими данными, обсудят перспективы развития бизнеса, основные барьеры и вызовы отрасли. Цель встречи — выявить какую информацию необходимо получать генеральным менеджерам о рынке.

Что мешает оперативной деятельности руководителей отелей, какую информацию, способствующую повышению эффективности деятельности, может предоставить комитет по развитию туризма. Участники встречи обсудят ключевые направления, требующие совместной работы управляющих. Блейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор — модератор Нана Гвичия, заместитель председателя комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Михаил Тевелев, Генеральные менеджеры, директора отелей Продажи, маркетинг и управление доходами На основе ярких презентаций минут , наполненных статистическими данными, спикеры дискуссии обсудят основные тренды спроса в гостиничном бизнесе.

Цель работы круглого стола - формирование справочного документа для отельеров - партнеров форума. Как донести свою уникальную концепцию до рынка Участники круглого стола поделятся опытом создания и воплощения нестандартных идей, инструментов их продвижения.

Мартышенко, канд. Владивосток, ул. Гоголя, д.

Профессия Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса . Hotel Master. Портал о гостиничном бизнесе Материалы по теме.

Курсы по сервису и работе с клиентами от охватывают две крупные сферы в индустрии гостеприимства: На семинарах и тренингах вы можете изучить такие темы, как: По итогам занятий вы научитесь легко решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн. Качество знаний на курсах по сервису и работе с клиентами подтверждается уровнем преподавателей .

Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса: Слушатели семинаров и тренингов гостиничного направления научатся обеспечивать высокий уровень сервиса и обходить конкурирующие компании. Кроме того, в ходе обучения вы освоите: Обучение в включает курсы не только по гостиничному, но и по ресторанному бизнесу. Эти тренинги рассчитаны на собственников ресторанов, баров и кафе, арт-директоров, специалистов по развитию и , а также менеджеров банкетной службы.

Опытные преподаватели познакомят вас с технологиями продвижения и увеличения доходности заведения. Вы подробно рассмотрите технологии привлечения гостей и удержания постоянных клиентов, а также освоите способы комплексного анализа работы компании. Нужна консультация? Принимаю условия Пользовательского соглашения Пользовательское соглашение 1.

Управление на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса. Тематика курсовых работ

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, литературу для написания ВКР на тему: Желательно не старше года. Заранее спасибо! Предлагаем список документов источники поиска: Баумгартен Л.

Четвертый ежегодный турнир по мини-футболу среди компаний Ресторанно -Гостиничного бизнеса «Кубок Гостеприимства ».

Кто наводит чистоту в жилых номерах 4. Название одного из этапов операционного процесса обслуживания при заезде в гостиницу 5. Обязательный знак на рекламной продукции гостиницы 6. Предварительный заказ мест или номеров в гостинице 7. Бронирование номеров без наличия реально свободных мест 8. Деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом 9.

Вид предпринимательской деятельности основанный на открытии представительства уже известной фирмы бренда Бронирование при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа Как в старину называли ресторан на Руси Гражданин имеющий намериние заказать или уже использующий услуги гостиницы для личных нужд Бронирование при котором гостиница гарантирует клиенту получение заказанного им номера и в необходимое ему время. Выездное обслуживание Система для проветривания помещений

Современные технологии управления персоналом на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса

Составление винной карты Консультирование посетителей ресторана по поводу оптимальных сочетаний вин и блюд из меню Для работы винным экспертом потребуется исключительный вкус, развитое обоняние, коммуникабельность, галантность и уважительное отношение к людям. Бренд-менеджер Компании класса люкс рестораны, отели, модные бренды, круизные компании и другие давно по достоинству оценили важную роль бренд-менеджеров в успехе бизнеса.

Такие специалисты отвечают за управление торговой маркой: Кроме того, в обязанности бренд-менеджеров входит тесный контакт с отделом маркетинга и продаж. Для работы потребуется креативность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность и аналитический склад ума вкупе с творческой жилкой.

Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг Тема. «Применение информационных технологий в гостиничном бизнесе и туризме»..

Предлагаемые гостям удобства Удобства в номере Как правило, гость хочет, чтобы в его номере были кондиционер , мини-холодильник , мини-бар , фен , утюг , гладильная доска , телевизор и кофемашина . Номер может быть также оборудован небольшой кухней . Дополнительно отель может предоставлять гостям зарядное устройство для телефона , детские кроватки — , — и другое. Гость может заказать звонок-будильник - от администратора или позднее выселение - .

У постояльцев могут возникать трудности с использованием техники и предметов мебели в номере. Дать все необходимые разъяснения помогут фразы:

Аудит запасов в организациях ресторанно-гостиничного бизнеса

Глава 1. Теоретико-методологические основы финансового управления предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса………………….. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса…………………………………………6 1. Функции финансового менеджмента и финансовая политика на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса……………………. Структура финансового управления и направления анализа финансовой деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса………………………………………………………..

Краткая характеристика предприятия………………………………..

Рекомендательный список литературы на тему «Сфера сервиса и туризма». Список С. Бурнацева Э. Р. Гостиничные и туристские веб-сайты (на примере Панащук В. Перспективы развития туристического бизнеса и военная Сорокина Т.В. Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-.

Управление доходами предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса на примере конкретного гост. Экономическая природа доходов предприятий ресторанно - гостиничного бизнеса 1. Понятие дохода, его сущность и значение для предприятия 1. Виды доходов формируемых в предприятиях РГБ, и их характеристика 1. Факторы, влияющие на доходы предприятий РГБ 1. Э Показать все ффективность предлагаемых мероприятий Заключение"1. Государственный стандарт ГОСТ

Гостиничный рынок Украины: проблемы и перспективы развития

Академическая степень: Бакалавр в области услуг Предметы по выбору: Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной технологии обучения. Оснащение образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Алматы менеджмент университет это: Образовательная программа специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов: Гостиничный менеджмент Ресторанное дело Обучаясь по программе специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес можно получить не только умения и навыки в сфере услуг, но и широкие возможности для проявления своих предпринимательских способностей в индустрии гостеприимства.

Выставки по тематике «Гостиничное и ресторанное дело» Международный экспофорум ресторанно-отельного бизнеса и клининга Ноябрь.

Гостиничный рынок Украины: Украинский гостиничный рынок имеет большие перспективы. Поэтому очень важно проанализировать причины, мешающие его цивилизованному развитию. Предметом исследования данной работы является определение проблем и перспектив развития гостиничного бизнеса Украины. Объектом исследования работы выступает рынок гостиничных услуг Украины.

Рынок гостиничных услуг Украины на данный момент находится на начальной стадии развития. Мировое гостиничное хозяйство насчитывает порядка тыс.

Темы курсовых работ

Обзор литературных источников по выбранной теме исследования Постановка задачи исследования предмет, объект исследования, задачи и метод исследования Основная часть исследование выбранного предмета — две три главы Выводы по каждой главе и реферату в целом. Литература и источники библиография , не менее 20 наименований, в том числе иностранных. Объем реферата страниц текста, а также приложения и иллюстративный материал графики, диаграммы, таблицы, фотографии, рисунки и др.

Помощь в написании дипломных по экономике на тему Конкурентоспособность предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, оценка и меры по ее.

Совершенствование кадровой политики гостиничного комплекса. Совершенствование деятельности службы приема и размещения гостиницы. Оборудование общественных помещений гостиничного предприятия для людей с ограниченными возможностями. Разработка концепции гостиничного 5. Проект реновации гостиничного 6. Формирование менеджмента безопасности в гостиничном предприятии.

Пробл-емы классификации гостиниц и перспективы их решения. Оценка влияния услуг аутсорсинга персонала на качество обслуживания гостей. Разработка проекта базы отдыха для любителей охоты и рыбной ловли.

Первое впечатление о втором курсе -- Гостиничный сервис